30.08.2021
Marketing Real Estate Forum: на старт, внимание ...

А марш будет ровно через неделю! Уже 6 сентября Форум по маркетингу в недвижимости откроет деловой сезон и соберет профессионалов рынка на одной площадке. На один день легендарный клуб GIPSY превратиться в пространство новых трендов, приемов и стратегий, ответов на самые актуальные и волнующие вопросы и просто место силы маркетологов девелоперской среды.

Программа Форума полностью сформирована, спикеры активно готовятся, а организаторы продолжают знакомить вас с экспертным составом и темами выступлений.

За просвещение маркетологов рынка недвижимости ответят:

●      Анастасия Малкова, управляющий партнер, STONE HEDGE

●      Александр Коваленко, коммерческий директор, ГК «РКС Девелопмент»

●      Василий Фетисов, вице-президент по маркетингу и продвижению,Группа «Эталон»

●      Ольга Кускова, коммерческий директор, Строительная группа «Рисан»

●      Сергей Григорьев, директор по девелопменту, «ГОЛОС.девелопмент»

●      Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR, GloraX

●      Александра Офицерова, директор по маркетингу, AFI Development

●      Александр Сущенко, SMM Head, Донстрой

●      Петр Кирилловский, директор департамента по развитию продукта, ГК ФСК

●      Александр Веселов, директор по маркетингу, ГК «Кортрос»

●      Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград»

●      Илья Пискулин, CEO, DeVision, сооснователь, девелоперской компании «Создатели»

●      Игорь Николаев, заместитель директора по маркетингу и PR, Нмаркет.ПРО Москва

●      Дмитрий Севостьянов, директор, Ремарк

●      Николай Самохин, коммерческий директор, Домиленд

●      Андрей Останин, EdTech предприниматель, бизнес-тренер, ex ТОП крупнейших девелоперских компаний: РФ Группа RBI, Группа «Эталон», Группа «Самолет»

●      Михаил Вьюков, руководитель отдела продаж департамента сервиса и качества, Корпорация Whirlpool

●      Светлана Федосеева, креативный директор, MOSLAB

●      Анна Иванова, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный фасилитатор, преподаватель в Школе Фасилитации. Руководитель развития управленческой культуры Министерства транспорта Москвы

●      Юрий Горячев , СЕО, Simple-T

●      Юлия Солодовникова, руководитель, REPA

●      Дмитрий Ответчиков, сооснователь digital-агентства idaproject

●      Александр Алексеев, президент, Клуб Арт-директоров России (ADCR)

●      Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор, DDVB, Член Совета АБКР

 

С самого утра выступления спикеров будут сменяться битвами, дискуссиями, сессиями. И несмотря на то, что форум будет длиться с 10:30 (приходите раньше, чтобы взбодриться приветственным кофе) до 17:30, время пролетит быстрее, чем горят костры рябин у Шуфутинского. 

Гостей ожидают стратегическая сессия, битва кейсов (советуем остаться до конца, там будет жарко) и три мощных хаба.

Команда digital-экспертов расставят все точки над i в таких темах, как:

●      кроссканальные стратегии в недвижимости;

●      контент-маркетинг в соц. сетях;

●      суперапп застройщиков;

●      сайт для девелоперов.

 

Гуру продаж и управления ими не оставят вопросов в:

●      влияние корпоративной культуры на продажи;

●      рекламе и продаже трудных объектов;

●      постпандемийном эффекте.

 

А эксперты брендинга расскажут все о:

●      философии бренда;

●      значимости дорогостоящего брендинга от агентств;

●      как оставить после себя действительно крутой продукт

Ровно через неделю жизнь самых просвещенных маркетологов рынка заиграет новыми красками. Чтобы быть в их числе, не забудьте зарегистрироваться.

Партнеры премии:
DeVision – генеральный партнер премии
Whitemark — партнер номинаций: «Буклет: бизнес-класс и элит», «Сайт проекта», «Офис продаж»
GloraX— партнер номинации «Нестандартное продвижение: digital»
MAER — партнер премии
Авито Недвижимость – партнер церемонии

Информационные партнеры премии:
КоммерсантЪ — Генеральный информационный партнер
Интерфакс Недвижимость — Информационное агентство-партнер
РИА Недвижимость — Стратегический информационный партнер
АКАР — Индустриальный партнер
РАМУ — Индустриальный партнер
АБКР— Главный партнер по брендингу
АКМР — Отраслевой партнер по коммуникациям
Гильдия маркетологов — При официальной поддержке
Дайджест недвижимости — Официальный информационный партнер
Строительная газета — Федеральный информационный партнер
Urban Awards 2021 — При поддержке
Urbanus — Официальный интернет-партнер
Строительный еженедельник — Стратегический партнер по Северо-Западу
GMK — Деловой партнер
OOH Mag — Информационный партнер
Pronovostroy.ru — Информационный партнер
Restate.ru — Специализированный партнер

WOW Open Air: продлеваем лето в стиле Coachella
Все новости
Старт опроса респондентов RACA 2021